Apple выбрала фотографа из России для мировой кампании Shot and Edited on iPhone

2674CAB5-34D8-4B05-8324-6857B7A672AD

 

Apple периодически демонстрирует возможности камеры iPhone в своих рекламных кампаниях. При этом часто отбирает снимки реальных пользователей.

Теперь компания выбрала две фотографии российского фотографа Никиты Мамонова для кампании «Снято и обработано на iPhone». Они появились в 12 городах и столицах Канады, России, США, Таиланда и Японии.

Вот эти фотографии и сам автор:

 

10500A39-5B83-4FBE-B2FA-1FD3F3BF2E22

 

Лиговский проспект, Санкт-Петербург

Какими приложениями пользуется Никита:

Начинал я с простых приложений, а потом когда появился iPhone XS Max – он до сих пор у меня – я буквально раскрылся с массой подобных работ. Свои работы я делал, исходя из перспектив, комбинируя самые разные приложения: Photoshop MIXPhotoshop FixDarkroomNeoncam и др.

Причем проекты создавал сразу в высоком разрешении, чтобы потенциально их можно было распечатать для больших форматов.
Спустя много лет экспериментов вышла Prisma – просто гениальный эпп, взорвавший рынок, но несправедливо забытый. И я недавно его воскресил в своём творечстве, что стало мега-оправданным выбором. С его помощью обрабатываю свой арт под некую картину, и люди воспринимают его как полотно живописи.

 

Источник: https://www.iphones.ru/





Комментарии закрыты.