Запрет на слежку за пользователями iOS 13 больно ударил по рекламе

543A129D-B9F2-4CBD-8FE8-C7722B10A1D5

 

Инициативы Apple по минимизации отслеживания со стороны маркетологов продолжают усложнять жизнь рекламной индустрии.

За прошедшие годы компания усовершенствовала способы защиты конфиденциальности своих пользователей в интернете, обычно ограничивая объем данных, которые могут видеть рекламодатели. Предупреждение в iOS 13 разрешает приложению продолжать отслеживать действия всё время или делать это, когда программа открыта. И пользователи часто выбирают последнее.

Согласно данным, полученным от сервиса DigiDay от компании Location Sciences для проверки местоположения, 80% установивших операционную систему запретили приложениям всё фоновое отслеживание.

По словам управляющего партнера Starcom Пола Касамиаса, из-за тенденции отключения отслеживания фирмам сложнее оценивать эффективность рекламных кампаний. Изменения в политике конфиденциальности уже привели к сокращению «продаж от поставщиков решений для определения местоположения», – заявил исполнительный вице-президент Havas Media Сарги Манн.

Компании заявляют, что качество получаемой о пользователе информации снизилось за прошедший год. Вместо того, чтобы четко определять геопозицию по GPS, эти данные поступают от операторов или через другие интернет-протоколы.

Источник: https://www.iphones.ru/





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий