За год работы в Китае Apple Pay не удалось добиться высоких результатов

Надежды Apple на успех платежной системы Apple Pay в Китае не оправдались. Через год после запуска «яблочный» сервис даже не попал в десятку наиболее популярных платежных систем среди китайских пользователей.

96

Несмотря на тот факт, что в день запуска Apple Pay в Китае в сервису было подключено более 30 миллионов банковских карт, в дальнейшем интерес китайских пользователей к «яблочной» платформе оказался не столь ошеломляющим. Самыми популярными сервисами мобильных платежей на местном рынке по-прежнему остаются Alibaba и Tencent, занимающие почти 50% и 38% рынка соответственно.

Считается, что главной помехой для успешного развития Apple Pay в Китае является большая популярность оплаты посредством QR-кодов. Подобные сервисы появились в Китае намного раньше «яблочной» платформы, поэтому они являются гораздо более популярным стандартом, нежели NFC – более безопасная технология, используемая для совершения платежей через Apple Pay. Помимо этого, найти места, поддерживающие оплату через «яблочный» сервис в Китае на сегодняшний день намного сложнее, в то время как системы Alipay и Tenpay распространены повсеместно.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий