Восхитительное достижение Китая

Бренд Huawei возник в 1987 году. Его создал Жэнь Чжэнфэй, ранее служивший в чине офицера в инженерном корпусе. Этот производитель стал своеобразным носителем китайской философии. Патриотизм основателя заключается в самой концепции работы компании – без коммуникационных технологий собственного китайского производства, по представлению Жэнь Чжэнфэя, не может быть и Китая. В одном из интервью он приводит аналогию с вооруженными силами, гарантирующими свободу государства.

История в датах и цифрах

Основополагающими шагами для восхождения компании в ранг лидеров производства стали:

1987 – никому неизвестная компания стала продавать частные телефонные сети, являясь посредником между владельцами и конечным потребителем;

1990 – основание сердца компании – научно-исследовательского отдела с 500 сотрудниками (в 1996 насчитывалось уже несколько таких лабораторий);

1993 – запуск мощнейшего для своего времени программного коммутатора C&C08, обеспечивший договор на развертывание телефонной сети;

1997 – первый зарубежный контракт с компанией из КНР; за ним последовали успешные переговоры с представителями России, Индии, Швеции, США, Дании, Великобритании и Канады.

Отдельного внимания заслуживает деятельность компании по созданию гаджетов. Этим занимается специальное подразделение потребительской электроники (Huawei Consumer Business Group), созданное в 2003 году. Одно из первых изделий, выпущенных отделом – телефон Huawei U626 с 3 G, получило высокую награду «Charlton Media Group». А в 2009 году устройство на основе ОС Android начал распространять по соглашению с Huawei оператор T-Mobile. Первый планшет под названием MediaPad представлен в 2011 году.

Сейчас Huawei является мультинациональной компанией с сотнями тысяч сотрудников в 170 странах мира.

Принципы успеха

Во многом успех компании связан с видением основателя, его стараниями вовлечь в технологический прогресс каждую деревню даже в самом отделенном уголке Китая и всего мира. Также он неоднократно подчеркивал, что сотрудники должны быть преданными своему делу. Поэтому даже в зоне чрезвычайных ситуаций, как например землетрясение в Чили в 2010 или взрыв на АЭС в 2011, компания продолжает предоставлять максимально качественные услуги.

Заслуживает внимание и качество непосредственно гаджетов. Смартфоны и планшеты Huawei очень прочные и многофункциональные. Особенностью их изготовления является возможность замены дисплея с полным возвратом работоспособности гаджета, что увеличивает срок эксплуатации устройства. Проблема с дисплеями – одна из наиболее распространенных причин снижения качества передачи информации и даже полной потери функциональности. Но компания производит оригинальные детали к своим гаджетам, что и обеспечивает полную идентичность вышедшему из строя элементу. В этом проявляется еще один аспект заботы о потребителе.

Динамика развития

Успешная политика компании позволяет занимать лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, увеличивая прибыль на 30% ежегодно. Выручка исчисляется десятками миллиардов долларов. При этом отчисления в сфере научно-исследовательской деятельности также возрастают с каждым годом, равняясь 10% от прибыли.

Компания насчитывает более 90 подразделений, включая личные и совместные с клиентами научные, учебные и инновационные центры. Huawei активно исследует и источники реализации своей продукции. Так был создан новый бренд Honor, распространяемый в основном через онлайн-сервисы и нацеленный преимущественно на молодежь.

Положительное отношение общественности гарантирует и экологическая парадигма в работе компании. Huawei снижает уровень отходов собственного производства и стремится пользоваться альтернативными источниками энергии.

Источник: https://yaparts.com.ua/catalog/displei/huawei/

Восхитительное достижение Китая
Бренд Huawei возник в 1987 году. Его создал Жэнь Чжэнфэй, ранее служивший в чине
офицера в инженерном корпусе. Этот производитель стал своеобразным носителем
китайской философии. Патриотизм основателя заключается в самой концепции работы
компании – без коммуникационных технологий собственного китайского производства, по
представлению Жэнь Чжэнфэя, не может быть и Китая. В одном из интервью он приводит
аналогию с вооруженными силами, гарантирующими свободу государства.
История в датах и цифрах
Основополагающими шагами для восхождения компании в ранг лидеров производства
стали:
• 1987 – никому неизвестная компания стала продавать частные телефонные сети,
являясь посредником между владельцами и конечным потребителем;
• 1990 – основание сердца компании – научно-исследовательского отдела с 500
сотрудниками (в 1996 насчитывалось уже несколько таких лабораторий);
• 1993 – запуск мощнейшего для своего времени программного коммутатора C&C08,
обеспечивший договор на развертывание телефонной сети;
• 1997 – первый зарубежный контракт с компанией из КНР; за ним последовали
успешные переговоры с представителями России, Индии, Швеции, США, Дании,
Великобритании и Канады.
Отдельного внимания заслуживает деятельность компании по созданию гаджетов. Этим
занимается специальное подразделение потребительской электроники (Huawei Consumer
Business Group), созданное в 2003 году. Одно из первых изделий, выпущенных отделом –
телефон Huawei U626 с 3 G, получило высокую награду «Charlton Media Group». А в 2009
году устройство на основе ОС Android начал распространять по соглашению с Huawei
оператор T-Mobile. Первый планшет под названием MediaPad представлен в 2011 году.
Сейчас Huawei является мультинациональной компанией с сотнями тысяч сотрудников в 170
странах мира.
Принципы успеха
Во многом успех компании связан с видением основателя, его стараниями вовлечь в
технологический прогресс каждую деревню даже в самом отделенном уголке Китая и всего
мира. Также он неоднократно подчеркивал, что сотрудники должны быть преданными
своему делу. Поэтому даже в зоне чрезвычайных ситуаций, как например землетрясение в
Чили в 2010 или взрыв на АЭС в 2011, компания продолжает предоставлять максимально
качественные услуги.
Заслуживает внимание и качество непосредственно гаджетов. Смартфоны и планшеты
Huawei очень прочные и многофункциональные. Особенностью их изготовления является
возможность замены дисплея с полным возвратом работоспособности гаджета, что
увеличивает срок эксплуатации устройства. Проблема с дисплеями – одна из наиболее
распространенных причин снижения качества передачи информации и даже полной потери
функциональности. Но компания производит оригинальные детали к своим гаджетам, что и
обеспечивает полную идентичность вышедшему из строя элементу. В этом проявляется еще
один аспект заботы о потребителе.
Динамика развития
Успешная политика компании позволяет занимать лидирующие позиции на рынке
телекоммуникационных услуг, увеличивая прибыль на 30% ежегодно. Выручка исчисляется
десятками миллиардов долларов. При этом отчисления в сфере научно-исследовательской
деятельности также возрастают с каждым годом, равняясь 10% от прибыли.
Компания насчитывает более 90 подразделений, включая личные и совместные с клиентами
научные, учебные и инновационные центры. Huawei активно исследует и источники
реализации своей продукции. Так был создан новый бренд Honor, распространяемый в
основном через онлайн-сервисы и нацеленный преимущественно на молодежь.
Положительное отношение общественности гарантирует и экологическая парадигма в работе
компании. Huawei снижает уровень отходов собственного производства и стремится
пользоваться альтернативными источниками энергии.




Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий