Тим Кук осуществил обмен бракованного iPhone 5S

Когда мы совершаем покупки в различных фирменных магазинах, нам доставляет не только удовольствие получение брендовой вещи, но и сознание того, что в любом техническом вопросе нам есть куда обратиться. Это напрямую касается Apple Store, где покупатели в момент приобретения товара автоматически получают гарантийный талон.

Armlife_iPhones.ru_Совсем недавно в интернет-ресурсах появилось заявление молодого человека из Таиланда. Суть проблемы форумца состояла в том, что он решил купить iphone 5S в одном из магазинов True Move. Дешевизна iPhone, а также удобство покупки привлекло парня к тому, чтобы приобрести телефон не в фирменном магазине Apple. Когда эйфория от момента покупки полностью прошла, парень обратил внимание на люфт переднего экрана. Этот нюанс молодой человек зафиксировал с помощью видеокамеры и выложил ролик в одном из местных форумов. К своему удивлению парень обнаружил, что его проблема далеко не единичная.

В магазине, где была совершена покупка, тайцу помочь отказались. Парень решился на отчаянный шаг и написал письмо гендиректору компании Apple. Чудо произошло! С молодым человеком связались представители Тима Кука и помогли решить возникшую проблему. Таец получил другой iPhone 5S, правда он был из разряда “восстановленных”.

Интересно, что первые партии iPhone 5 страдали от брака окраски: острые грани быстро царапались. Качество покрытия этого телефона Apple улучшала постепенно, недостаток устранили. В iPhone 5s таких проблем не наблюдается.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий