В Tesla планируют освоить совершенно новую область, отличную от создания электромобилей. Согласно сообщению Recode, компания начала переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами, чтобы оценить возможность создания собственного музыкального стриминг-сервиса. Планируется, что данный продукт будет интегрироваться в автомобили компании на этапе их производства.
Подробностей о планах Tesla в сфере распространения музыкального контента пока нет. Известно, что представители компании уже провели переговоры с крупными музыкальными лейблами по вопросам лицензирования музыкальной службы, которая будет использоваться в автомобилях Tesla.
Существует вероятность, что Tesla вполне может создать сервис, который станет еще одним конкурентом «яблочной» службы Apple Music. Но если в компании действительно решаться на это, ее представителям следует понимать, что конкурировать со Spotify и его 50-миллионной аудиторией и Apple Music с клиентской базой в 27 миллионов пользователей новому сервису будет крайне тяжело.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.