Руководство: как разлочить iPhone от AT&T

AT&T уже начала разлочку iPhone’ов. Издание TNW уточняет, что процедура наредкость проста – вам необходимо связаться с AT&T. Можно позвонить, связаться со службой поддержки в чате или лично прийти в магазин.

Пока неизветсно, получилось ли у кого-нибудь в России разлочить айфон таким способом. Если звонить, то, скорее всего, по главному телефону поддержки 1-800-331-0500. Чат со службой поддержки доступен здесь или здесь.

Единственное, что потребуется AT&T, это номер International Mobile Equipment Identity (IMEI), который можно узнать в Settings -> General ->About. Через 72 часа после запроса вы получите подтверждающий email. После получения последнего следует сохранить настройки (создать бэкап) и сделать рестор. После этого вы получите разлоченный iPhone.

Это касается только тех, у кого iPhone не привязан к контракту AT&T, то есть контракт либо закончился, либо пользователь заплатил за его досрочное расторжение. Максимум – 5 устройств на одного. Ниже представлен пример письма с подтверждением о разлочке:

Если не получилось, другой способ

Заходим на страницу поддержки AT&T: и выбираем пункт Chat with an AT & T Live Agent в нижнем правом углу. В открывшемся окошке последовательно выбираем и жмем Next:

-Help & Support
-Wireless
-Yes
-Technical Support

Открывается окно чата с оператором. Если пишет “We’re sorry; there are currently no live chat agents available to assist you with this issue.”, повторяем попытку до успешного соединения.

Если нет номера контракта – пытаемся извернуться, скажите купили телефон с рук, потеряли, сейчас не найти, купили не ebay и тп.

У некоторых работает, когда “сослался на аналогичную ситуацию у друга и положительное решения другого оператора”.

Пытаемся несколько раз. Не повезло с одним рпеатором службы поддержки – пытаемся чуть позже еще раз.

Для лентяев, вот адрес почты для отправки письма для ATT: [email protected]

iphone-unlockДля iPhone 3GS с модемом 06.15:

Отвязка от оператора даст Вам ТОЛЬКО: Возможность не делать анлок.
Отвязка от оператора НЕ ДАСТ Вам: Возможность ставить официальные прошивки.

В дальнейшем Вы сможете, как и прежде ставить только кастомные прошивки, но теперь уже без активации. Кастом с активацией грозит потерей сети.
Если прошили аппарат на официальную прошивку и он:
– не видит СИМ внутри
– не дает активироваться в iTunes
то Вам нужно через программу Redsn0w (для последней прошивки, на которую Вы обновились – сейчас это Redsn0w 0.9.10b6)
– вкладка Джейлбрейк и галка ТОЛЬКО на iPad baseband. В противном случае сети не будет и аппарат не сможет активироваться.

(c) FuLGoR apple-iphone.ru/forum





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий