После анонса iPad mini и iPad 4 пользователи спешат продать свои планшеты

По данным крупного сервиса по продаже подержанных товаров NextWorth и магазина планшетов, уже на следующий день после анонса новых планшетов iPad mini и iPad mini, количество подержанных планшетов Apple, выставленных на продажу, подскочило сразу на 1050%.

Администрация одного из крупнейших интернет-аукционов Gazelle также сообщила об увеличившемся количестве сделок по продаже поддержанных iPad. Так, на следующий день после анонса новых продуктов количество выставленных на продажу планшетов iPad выросло на 700%.

Как отмечают в Gazelle, почти 70% выставленных на продажу «яблочных» планшетов – iPad третьего поколения. На торговой площадке NextWorth доля iPad 3 составила 66%, iPad 2 – 28%, iPad первого поколения – 6% от всех сделок по продаже планшетов.

Отмечу, согласно недавним опросам, почти половина пользователей недовольны «незапланированным» выходом iPad четвертого поколения. 45% недовольных являются владельцами iPad третьего поколения, который вышел сравнительно недавно – в марте 2012 года.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий