Лишь треть пользователей изъявили желание купить колонку Apple HomePod

В начале июня Apple представила свою первую «умную» колонку HomePod и рассказала, что новинка получит поддержку голосового ассистента Siri и Apple Music, а также будет выполнять роль центрального хаба для устройств «умного» дома. Исследовательская компания Morning Consult решила выяснить, что пользователи думают о новом устройстве и насколько они заинтересованы в «яблочной» покупке смарт-колонки.

656

В ходе опроса 2200 человек выяснилось, что только треть респондентов, уже знакомых с аналогичными устройствами от Amazon и Google Home, проявляют интерес к Apple HomePod. Обладатели «яблочных» устройств демонстрируют более лояльное отношение к новому продукту Купертино. 48% из них изъявили желание обзавестись «яблочной» смарт-колонкой. При этом 18% респондентов отдали свой голос за покупку более доступной колонки Amazon Echo.

Напомним, что стоимость Apple HomePod будет составлять 349 долларов, тогда как цена аналогичных устройств от Google и Amazon не превышает 150 долларов. Впрочем, у «яблочной» колонки будут свои преимущества перед конкурентами. Например, в HomePad встроен 4-дюймовый сабвуфер и семь высокочастотных динамиков, которые обеспечат отменное качество звука.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий