Линейка (Product) RED от Apple собрала $65 млн на благотворительность

Как Вы наверно знаете, компания Apple является активным участником благотворительной организации (Product) RED. У нее есть даже отдельная одноименная линейка, в которой собраны устройства и аксессуары, окрашенные в ярко-красный цвет – цвет крови. В частности, Apple выпускает ярко-красные плееры iPod nano, iPod shuffle, бамперы для iphone 5 оптом, чехол для iPhone 5s и магнитные обложки Smart Cover для планшетов iPad.

Зайдя на сайт Apple, можно прочитать информацию об этом сотрудничестве:

“Каждый день почти 700 детей по всему миру рождаются с ВИЧ. Сотрудничая с такими компаниями, как Apple, и создавая продукты серии (PRODUCT) RED, организация (RED)™ борется за поколение без СПИДа. Процент прибыли от продажи этих продуктов перечисляется на счет Глобального фонда для финансирования программ по борьбе со СПИДом в Африке. С основания (PRODUCT) RED для Глобального фонда было собрано более 215 миллионов долларов, из которых более 65 миллионов поступило только от компании Apple. И вы тоже можете внести свой вклад, купив iPod серии (PRODUCT) RED или аксессуары для iPhone и iPad серии (PRODUCT) RED.”

Большая часть денежных средств вырученные от продажи продуктов из линейки (Product) RED направляются в одноименный благотворительный фонд. Эти деньги тратятся на программы по борьбе со СПИДом в Африке.

Как сообщил на днях лидер рок-группы U2 и глава фонда (Product) RED Боно, с Apple они сотрудничают с 2006 года. За это время им удалось собрать более 65 миллионов американских долларов.

(Product) RED была основана в 2006 году солистом группы U2 – Боно и Робертом “Бобби” Шрайвером из ONE Campaign/DATA. На данный момент, продукцию с приставкой (RED) в названии выпускают такие компании как: Apple Inc., Nike, American Express (UK), Starbucks, Converse, Head, Bugaboo, Penguin Classics (UK & International), Gap, Armani, Shazam, Hallmark Cards (US), SAP и Beats by Dr. Dre.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий