Креативное рекламное агентство в Киеве и скрытая реклама

креативное агентство в КиевеВ настоящее время людей повсюду окружает реклама, как свидетельствует статистика одного креативного рекламного агентства в Киеве. Она бывает разной, любой даже неосведомленный человек может назвать несколько ее видов. Растяжки, рекламные баннеры вдоль магистралей, реклама на общественном транспорте, рекламные ролики по телевизору – все это явные виды рекламы.

Что представляет собой?

Но есть отдельная категория рекламы, которая на первый взгляд отсутствует. Такая реклама называется скрытой, или на английском «продакт плейсмент». Скрытая реклама довольно интересна, т.к. товар, которым пользуются герои фильмов, передач, сериалов и есть реальный коммерческий продукт. В отличие от явной рекламы, которая воздействует агрессивно на людей, от которой отмахиваются, «продакт плейсмент» действует мягко, призывая употреблять те товары, которыми пользуются любимые герои на экране. Сумеет ли скрытая реклама донести до зрителя коммерческий смысл, напрямую зависит от профессионализма ее создателей.

Где можно встретить реальные примеры «продакт-плейсмент»?

Примером идеального фильма, где рекламируется тот или иной товар является «Семейка Джонсов». Задумка сюжета состоит в том, что маркетинговая компания хочет прорекламировать как можно больше товаров путем заселения в жилой городок идеальной семьи, которая использует в обиходе дорогие товары, автомобили бизнес-класса, живет в идеальном доме. Все это заставляет жителей брать пример с соседей и покупать точно такие же вещи.

Процесс создания скрытой рекламы постоянно совершенствуется, умело маскируясь не только в кино, но и в передачах, журналах, литературных произведениях. К примеру, телеканал «ТНТ» успешно использует скрытую рекламу в своих программах. В вечернем шоу “Stand up” ведущий Руслан Белый во время своего монолога делает глоток воды из маленькой бутылочки «Perrier», которая заботливо поставлена рядом с ним.

Безусловно, целью скрытой рекламы является продвижение продуктов, особенно эффективна продажа люксовых брендов. Сегодня бизнес-технологии не стоят на месте, постоянно совершенствуя методы, приносящие прибыль. Рекламщики пошли еще дальше и предлагают потребителю такую скрытую рекламу, которая интегрирована в сюжет не вскользь, а является его основой. Частые примеры подобного сценария – многочисленные реалити-шоу. Опять же на канале «ТНТ» участники шоу «Дом-2» могут вести диалоги и при этом грызть семечки «Джин», девушки моют голову шампунем «Лошадиная сила», весь выпуск его расхваливая.

Почему скрытая реклама работает?

Удобство использования скрытой рекламы очевидно, потому как для нее не существует границ. Любой иностранный бренд может успешно мелькать в руках героев кино, тем самым расширяя границы бизнеса.

В России маркетологами была предпринята попытка слияния скрытой рекламы и рекламного ролика. Всем знаком ролик бренда Nescafe, в котором ведущие новостей знакомят зрителя с новостями от Nescafe. При просмотре создается впечатление, что ведущие начинают свой традиционный выпуск новостей.

Хочется отметить, что создание рекламных роликов с интегрированной скрытой рекламой должна быть выполнена профессионалами, чтобы не получилось обратного эффекта, который несет реклама обычная. В противном случае, люди будут негативно реагировать на такую навязчивость, и скрытая реклама рискует остаться невостребованной.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий