Консультанты AT&T уговаривают клиентов не покупать iPhone

Клиент, еще задолго до похода в магазин, определился – ему нужен iPhone. Но как только он переступает порог магазина одного из крупнейших операторов Америки, желание пропадает, причем не само, а с помощью консультантов AT&T.

Вот так, теперь их главная задача – отговорить покупателя от iPhone и предложить смартфон на ОС Windows или Android. И дело не в том, что консультанты как назло сговорились между собой, все намного проще – продавцы получили новые должностные инструкции. Теперь в их обязанности входит переубеждение клиентов от покупки iPhone.

Портал BGR сообщает: теперь консультанты просто обязаны отговорить клиента от покупки iPhone в пользу смартфона на Windows или Android. Наилучшая альтернатива iPhone – Nokia Lumia 900.

В подтверждение проведения такой практики говорит статистика:

Доля iPhone в общей массе проданных смартфонов упала с 80% до 60%, а в некоторых регионах – до 50%.

А вот и самый распространенный диалог между покупателем и консультантом:

Клиент: Я хочу купить новый телефон, например iPhone.

Консультант: iPhone сейчас у всех. Вам нужен Android, его проще настроить «под себя».

В некоторых филиалах  консультантов заставили отказаться от iPhone и перейти на корпоративные смартфоны на платформе Android или Windows Phone.

Но в самой AT&T открещиваются от всех слухов:

Идея «отвода» покупателей от определенного устройства не может быть более надуманной.

Как бы то ни было, продажи iPhone стремительно падают и кто виноват в этом – покажет время.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий