Компания Apple научилась распознавать настроение пользователей

Современные фирмы готовы использовать массу хитрых способов, которые будут благотворно сказываться на эффективности рекламной компании. Развитие оперативной системы iOS сподвигло компанию Apple запустить свой собственный сервис, который носит название iAd.

apple-iadБлагодаря данной программе, а также прямому эфиру iTunes Radio, пользователи наблюдают рекламу. В ближайшем будущем планируется внедрить метод, распознающий настроение владельца устройства.

Это звучит достаточно волшебно, но всё же, это реально. Дело в том, что будет проводиться своеобразный анализ действий пользователя. Например, какую музыку он слушал на протяжении всего дня, какая активность посещения сайтов социальных сетей, какие приложения были запущены и так далее.

На основе полученной информации будет демонстрироваться определённая реклама. Благодаря такому методу американской компании, таргетированная реклама станет проще, но не для пользователей, а для тех, кто ее демонстрирует.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий