С каждым последующим обновлением iOS 8 инженеры компании Apple стараются исправить максимально количество ошибок и недоработок. В свежей iOS 8.1.2, например, исчезла ошибка с пропадающими рингтонами приобретенными в iTunes Store, а вот проблема с доступом в App Store осталась. Проявляется проблема далеко не у всех, однако, если всплывающее окно с надписью «Не удается подключиться к App Store» терроризирует и вас, тогда обратите внимание на эту инструкцию.
Проблема с доступом в App Store появляется из-за множества различных причин, а вот исправить ее можно только одним способом. На форумах поклонников техники Apple умельцы что только не пробовали для избавления от ненавистного окошка с надписью «Не удается подключиться к App Store», даже сбрасывали настройка устройства, но решение оказалось гораздо проще.
Как исправить ошибку с подключением к App Store на iPhone или iPad под управлением iOS 8?
Шаг 1. Откройте меню Настройки -> iTunes Store, App Store
Шаг 2. Нажмите на свой идентификатор Apple ID
Шаг 3. Выберите пункт «Выйти»
Шаг 4. Введите пароль для своего аккаунта Apple ID заново и попытайтесь зайти в App Store
Таким очень простым способом можно избавить от ошибки с доступом к App Store. Отметим, что первоначально необходимо проверить доступность подключения устройства к интернету — подобная ошибка может возникать и из-за отсутствия сигнала роутера Wi-Fi.
(c) Михайленко Сергей, apple-iphone.ru
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.