Facebook, Apple и Google – самые упоминаемые бренды

Социальная сеть Facebook, обогнав Apple и Google, возглавила рейтинг General Sentiment, таким образом став сам обсуждаемым брендом и самой дорогой торговой маркой. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на  исследование, проведенное аналитической компанией General Sentiment.

Аналитики из General Sentiment оценили упоминаемость бренда Facebook в 751 миллион долларов. Любопытно, что больше половины этой суммы определяли сообщения в сервисе микроблогов Twitter.

Упоминаемость бренда американской корпорации Apple оценивается в 657 миллиардов долларов. Замыкает тройку лидеров с показателем 547 миллионов долларов интернет-гигант Google. Apple обогнала Google, в частности, из-за громкого анонса смартфона iPhone 5 и критикой в адрес недоработанного картографического сервиса в iOS 6.

В пятерку самых обсуждаемых брендов по версии General Sentiment также вошли медиабренд MTV и интернет-ритейлер Amazon – 536 миллионов долларов и 258 миллионов долларов соответственно.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий