Компания Apple сосредоточит пристальное внимание на социальных медиа

Рекламный отдел компании Apple ждут сразу несколько изменений. По данным некоторых источников, в Купертино планируют сократить количество наружной рекламы, размещаемой на билбордах, а также видео роликов в телевизионном эфире в пользу социальных медиа.

Об этом косвенно свидетельствует и новая персона, которая в ближайшем времени приступит к работе в Apple. Речь идет о Мусе Тарике, новом директоре по маркетингу розничных магазинов App Store. Ранее Муса Тарик успел весьма успешно поработать в Burberry, придумав для известного бренда несколько инновационных методов продвижения в «Твиттере».

Musa-Tariq-apple-Digital-Marketing-Director

Также отличился он и в Nike на должности директора по социальным сетям. А в прошлом году Муса Тарик попал в рейтинг «100 самых влиятельных маркетологов», который ежегодно составляется английским журналом Power 100. Еще в Burberry Муса работал под руководством Анджелы Арендтс. Возможно, именно с ее подачи его творческие идеи теперь будут развиваться в стенах компании Apple.

 





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий