Динамика продаж iPad

Прошлой осенью компания Apple представила широкой публике два своих устройства: iPad Air и iPad mini. Параллельно компании удалось сохранить в торговой линии первое поколение компактного планшета. Не утратил своей актуальности среди продаж и iPad второго поколения. Данные два устройства рассматриваются производителями, как экономичный вариант. Аналитики предположили, что данные планшеты могут привлечь бюджетных покупателей в фирменную систему. Но, несмотря на все ставки, ожидаемый успех с продажей iPad 2 всё-таки не произошёл в период новогодних и рождественских праздников.

ipad-airБолее сорока процентов покупателей отдавали своё предпочтение в момент покупки iPad Air, который и стал лидером продаж. На втором месте основался iPad четвертого поколения. Своё предпочтение данной модели отдали более тринадцать процентов покупателей. Также немалым спросом пользовались модели iPad mini с дисплеем Retina. Возможно, спрос на последнюю модель был бы более востребованным, если бы поставки данного устройства были более идеальными и налаженными.

 





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий