Beats Electronics – образец продвижения бренда на мировом рынке

Появившись на рынке наушников в 2008 году, небольшая компания Beats Electronics (2006) буквально взорвала его, выпустив в свет первую партию наушников Beats by Dr. Dre. Произошло это потому, что их разработчики смогли воплотить в одном изделии:

  • Ÿ     качество звучания на уровне студийной записи;
  • Ÿ     современный (модный) дизайн;
  • Ÿ     комфортность пользования.

Не в последнюю очередь успеху способствовала и продуманная маркетинговая стратегия продвижения товара на рынке.

Агрессивный маркетинг – фишка Beats Electronics

Один из основателей компании Beats Electronics, известный американский репер и продюсер музыки в стиле «хип-хоп» Андре Роммель Янг, более известный, как Dr. Dre, является автором идеи создания стильных моделей премиум-класса, передающих студийное качество звучания музыки. Его партнер – Джимми Айовин, бывший председатель совета директоров звукозаписывающей студии Interscope Geffen A&M Records, является главным маркетологом компании.

С первых дней существования Beats Electronics компаньоны сделали упор на агрессивный маркетинг, включающий в себя:

  1. Сотрудничество с компаниями, известными как производители статусных (премиальных) товаров.
  2. Участие в рекламных кампаниях наиболее известных исполнителей молодежной музыки и их привлечение к разработке авторских моделей наушников.
  3. Бесплатное распространение продукции Beats Electronics в местах большого скопления кумиров молодежи (звезд) – фестивали, футбольные матчи, концерты и пр.

Примеры агрессивного маркетинга Beats Electronics

Первая партия наушников была выпущена в содружестве с компанией Monster Cable, известной как изготовитель «премиальных» продуктов. Продвижение продукции в то время опиралось на поддержку известных исполнителей хип-хоп и поп-музыки. Тут, кроме самого Dr. Dre, были:

  • Ÿ     Джастин Бибер;
  • Ÿ     Гвен Стефани и многие другие.

Также этих и других исполнителей привлекли к разработке дизайна новых образцов, в результате чего появились авторские модели от таких «звезд», как:

  • Ÿ     Леди Гага;
  • Ÿ     Джеймс Леброн;
  • Ÿ     Шон «Диди» Коумз и пр.

Ознакомиться со всей номенклатурой выпускаемых изделий с логотипом «b» на амбушюрах можно на сайте superbeats.com.ua.

Примером агрессивной рекламной кампании может служить также рассылка бесплатной продукции Monster Beats в отели, где во время Олимпиады располагались английские спортсмены.

Кроме Monster Cable (2008…2013) компания Beats Electronics сотрудничала с известными изготовителями самых разнообразных молодежных гаджетов, продавая им солидные пакеты акций:

  1. Компания HTC (2010…2013).
  2. Американская корпорация Apple Inc. (2014 – до настоящего времени).

Благодаря нестандартному подходу к продвижению своей продукции и активно используя для этой цели агрессивный маркетинг, Beats Electronics сумела сделать логотип (красная буква b) компании одним из самых раскрученных и узнаваемых в мире.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий