Появившись на рынке наушников в 2008 году, небольшая компания Beats Electronics (2006) буквально взорвала его, выпустив в свет первую партию наушников Beats by Dr. Dre. Произошло это потому, что их разработчики смогли воплотить в одном изделии:
- качество звучания на уровне студийной записи;
- современный (модный) дизайн;
- комфортность пользования.
Не в последнюю очередь успеху способствовала и продуманная маркетинговая стратегия продвижения товара на рынке.
Агрессивный маркетинг – фишка Beats Electronics
Один из основателей компании Beats Electronics, известный американский репер и продюсер музыки в стиле «хип-хоп» Андре Роммель Янг, более известный, как Dr. Dre, является автором идеи создания стильных моделей премиум-класса, передающих студийное качество звучания музыки. Его партнер – Джимми Айовин, бывший председатель совета директоров звукозаписывающей студии Interscope Geffen A&M Records, является главным маркетологом компании.
С первых дней существования Beats Electronics компаньоны сделали упор на агрессивный маркетинг, включающий в себя:
- Сотрудничество с компаниями, известными как производители статусных (премиальных) товаров.
- Участие в рекламных кампаниях наиболее известных исполнителей молодежной музыки и их привлечение к разработке авторских моделей наушников.
- Бесплатное распространение продукции Beats Electronics в местах большого скопления кумиров молодежи (звезд) – фестивали, футбольные матчи, концерты и пр.
Примеры агрессивного маркетинга Beats Electronics
Первая партия наушников была выпущена в содружестве с компанией Monster Cable, известной как изготовитель «премиальных» продуктов. Продвижение продукции в то время опиралось на поддержку известных исполнителей хип-хоп и поп-музыки. Тут, кроме самого Dr. Dre, были:
- Джастин Бибер;
- Гвен Стефани и многие другие.
Также этих и других исполнителей привлекли к разработке дизайна новых образцов, в результате чего появились авторские модели от таких «звезд», как:
- Леди Гага;
- Джеймс Леброн;
- Шон «Диди» Коумз и пр.
Ознакомиться со всей номенклатурой выпускаемых изделий с логотипом «b» на амбушюрах можно на сайте superbeats.com.ua.
Примером агрессивной рекламной кампании может служить также рассылка бесплатной продукции Monster Beats в отели, где во время Олимпиады располагались английские спортсмены.
Кроме Monster Cable (2008…2013) компания Beats Electronics сотрудничала с известными изготовителями самых разнообразных молодежных гаджетов, продавая им солидные пакеты акций:
- Компания HTC (2010…2013).
- Американская корпорация Apple Inc. (2014 – до настоящего времени).
Благодаря нестандартному подходу к продвижению своей продукции и активно используя для этой цели агрессивный маркетинг, Beats Electronics сумела сделать логотип (красная буква b) компании одним из самых раскрученных и узнаваемых в мире.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.