Apple является самым дорогим американским брендом

Компания Apple снова возглавила авторитетный рейтинг Brand Finance, в который ежегодно попадают самые дорогие бренды, причем за прошлый год Купертино удалось значительно увеличить отрыв от других участников рейтинга.

На сегодняшний день бренд калифорнийской корпорации оценивается на сумму 128,3 миллиарда долларов. Данные цифры превысили прошлогодний показатель на 23%. На вторую строчку наиболее дорогих брендов попала компания Samsung, оцененная на 81,7 миллиард долларов. Замыкает тройку лидеров Google, стоимость бренда которой достигла 76,7 миллиардов долларов.

brandd-1

Ценность брендов в рейтинге Brand Finance рассчитывается путем сложной методики, отражающей, размер сумм, которые компании могут выплатить за лицензирование своей марки. В подсчетах также принимают участие такие факторы, как лояльность покупателей и финансовый статус компаний.

Специалисты консалтингового агентства Brand Finance также отметили, что калифорнийская корпорация достигла рекордных показателей рыночной капитализации после выпуска шестого поколения iPhone. На сегодняшний день ее значение превысило 750 миллиардов долларов.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий