Apple выпустила инструкцию о решении проблемы активации iPad после обновления на iOS 9.3

Владельцы некоторых iPad столкнулись с трудностями при обновлении планшетов на новую мобильную платформу iOS 9.3. Переход на последнюю версию ОС вызывает зависание устройств и невозможность их активации. В основном проблема коснулась планшетов второго поколения 2011 года выпуска. После многочисленных обращений пользователей к специалистам компании Apple признала наличие проблемы и рассказала, каким образом можно ее решить.

Согласно опубликованной Apple инструкции, первое, что предлагается сделать, это проверить правильность ввода Apple ID, для чего следует посетить сайт iCloud.com и проверить данные своей учетной записи.

1458726192_1-6-553x311

В случае если данный шаг не решит проблему, Apple предлагает подключить планшет к компьютеру, зайти в iTunes и ввести данные своего аккаунта для активации проблемного устройства.

Если следовать третьему варианту решения проблемы, вызванной установкой iOS 9.3, потребуется вести учетные данные на сайте iCloud.com и перейти в раздел «Find my iPhone», где нужно выбрать устройство, с которым возникли трудности. После этого необходимо отключить планшет от Apple ID и подтвердить отключение устройства от аккаунта.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий