Apple вторая в топ-100 самых дорогих брендов

Apple занимает второе место в сотне самых дорогих брендов по версии аналитической компании Interbrand. Лидерство в рейтинге по-прежнему сохраняет бренд Coca-Cola, стоимость которого равна 77,83 миллиарда долларов.

За год бренд американского производителя Apple вырос в цене на 129% – до 76,56 миллиардов долларов. Повышение стоимости «яблочного» бренда стало самым сильным.

Кроме Apple улучшить свои позиции в рейтинге также удалось таим компаниям, как Samsung, бренд которой за год подорожал на 40% – до $32,89 миллиарда и поднялся с 17 места в прошлом году на 9, а также бренд Amazon – рост в цене на 46% позволил ему занять в новом рейтинге 20 место вместо прошлогоднего 26.

Тройку лидеров среди самых дорогих брендов замыкает IBM, который за год вырос в цене на 8% – до $75,53 миллиарда, однако не смог противостоять сильному напору Apple и уступил ему свое прошлогоднее второе место. За IBM следует бренд компании Google ($69,72 миллиарда), замыкает пятерку лидеров бренд Microsoft ($57,85 миллиарда).

10 самых дорогих брендов в мире по версии Interbrand (в скобках указана позиция в рейтинге 2011 года):

– (1) Coca-Cola $77,83 – 8%

– (8) Apple $76,56 – 129%

– (2) IBM $75,53 – 8%

– (4) Google $69,72 – 26%

– (3) Microsoft $57,85 – 2%

– (5) GE $43,68 – 2%

– (6) McDonald’s $40,06 – 13%

– (7) Intel $39,38 – 12%

– (17) Samsung $32,89 – 40%

– (11) Toyota $30,28 – 9%





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий