Apple продолжает оставаться самым дорогим брендом в мире

Производитель iPhone продолжает оставаться самым дорогостоящим брендом в мире, о чем свидетельствуют свежие данные исследовательской компании Interbrand. На сегодняшний день стоимость бренда Apple составляет 178 миллиардов долларов, что на 5% больше, чем аналогичный показатель прошлого года.

Google в данном рейтинге занимает второе место – бренд компании оценили в 133 миллиарда долларов, причем, за последний год Google добилась прироста стоимости собственной торговой марки на 11%.

inter-1

Coca-Cola, однажды занимавшая лидерство в списке самых дорогих мировых брендов, сегодня располагается на 3 месте. За последний год стоимость бренда компании сократилась на 7% и сегодня соответствует сумме в 73 миллиарда долларов.

В первой десятке рейтинга также расположились такие компании, как Microsoft, IBM, Samsung, Amazon, Toyota и некоторые другие.

Социальная сеть Facebook в десятку самых дорогих брендов не попала, но продемонстрировала максимальный рост стоимости бренда, который составил 48%.

На заметку: Облачная 1С бухгалтерия здесь http://www.arenda1c.ru/materials/tarifs.html – это пожалуй лучшее решение в наши дни! Рекомендуем вам к сотрудничеству данную компанию!





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий