Apple перестала быть самым дорогим брендом, уступив лидирующее место Goggle

«Яблочная» корпорация удерживала звание лучшего мирового бренда три последние года. Но оставаться на первой строчке рейтинга четвертый раз подряд Apple не удалось – компанию опередил Google.

В этом году Купертино потеряла 20% рейтинга и заняла второе место в списке самых влиятельных брендов. Google, наоборот, удалось набрать на 40% больше, такую динамику компании обеспечил выпуск Google Glass, а также некоторые значимые инвестиции. Таким образом, эксперты оценили стоимость «яблочного» бренда в 147 млн. долларов, а стоимость Google поднялась до 158 млн. долларов.

9302-837-140520-2014_BrandZ-l-1-650x379

В числе наиболее дорогих брендов в верхушке рейтинга также оказались IBM, Microsoft, McDonald’s и Coca-Cola, а также Visa, Amazon и AT&T.

Создание данного рейтинга принадлежит агентству Millward Brown, которая в своем исследовании основывается не только на базовой стоимости компаний, но и учитывает, насколько много денег бренд приносит его компании-обладателю и насколько бренд узнаваем и признаваем покупателями.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий