Apple напомнила о широких возможностях Apple Music в новой рекламе

С целью улучшения имиджа Apple Music и привлечения новых клиентов в свой музыкальный сервис «фруктовая» корпорация выпустила новые промо-ролики, посвященные возможностям Apple Music.

Рекламные видео получили названия «Best British Male» и «Best British Female». В роликах упоминается о том, что Apple Music открывает доступ к эксклюзивным плейлистам, записям живых выступлениям музыкантов и многому другому. В кадре также можно заметить появление беспроводных наушников AirPods.

За создание уникальных плейлистов и эксклюзивных музыкальных подборок в сервисе Apple Music отвечает команда музыкантов-кураторов. Они вручную отбирают контент для плейлистов, в которых нередко появляются и композиции малоизвестных исполнителей. Некоторые концертные записи и альбомы известных музыкантов появляются в эксклюзивном формате только на сервисе Apple Music.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий