Почему iPhone пытается подключиться к старому почтовому ящику, который давно удален

Подобная ошибка встречается у пользователей, которые ранее использовали стандартный почтовый клиент iOS, а при переходе на iOS 14 решили использовать стороннее приложение в качестве почтовика по-умолчанию.

После удаления стандартного приложения система по ошибке не удаляет профиль старой почты из настроек и может пытаться подключиться к ней.

Чтобы решить проблему, сделайте следующее:

 

IMG_3CC5F30DF3CE-1

 

1. Установите стандартный почтовый клиент из App Store, если вы удаляли его с iPhone.

2. Перейдите в Настройки – Почта – Учетные записи.

3. Удалите старые учетные записи, которые не используются.

IMG_3CC5F30DF3CE-2

 

Если запись не используется для почты, но через нее синхронизируются заметки, контакты или календари, откройте ее настройки и отключите переключатель Почта.

После этого можете опять удалять приложение Почта, ошибка появляться не будет.

Источник: https://www.iphones.ru/





Комментарии закрыты.