Почему в App Store на iPhone отображаются не все покупки приложений и внутриигрового контента

Для начала просмотрите перечень покупок в App Store на iPhone.

1. Перейдите в приложении App Store.

2. Нажмите иконку профиля в правом верхнем углу.

3. Выберите раздел Покупки.

 

ios12-iphone-x-purchase-history-social-card

 

Здесь будут отображаться все приобретения и загрузки приложений с данного устройства и других устройств, которые привязаны к Apple ID.

Если какая-то из покупок не отображается в данном меню, сделайте следующее:

1. Перейдите на сайт reportaproblem.apple.com.

2. Авторизуйтесь при помощи своей учетной записи Apple ID.

3. Увидите перечень загрузок и покупок со всех устройств данной учетной записи за последние несколько месяцев.

safari-browser-report-a-problem-com-purchase-history

 

Здесь же можно оспорить неверную покупку и оставить жалобу на неверное списание средств.

Если и в этом списке не будут отображаться какие-то покупки, то они были сделаны из других учетных записей Apple ID.

Это могут быть учетные записи членов вашей семьи, которые пользуются общим семейным доступом. Для просмотра их покупок придется авторизоваться под их учетками.

Либо это могут быть покупки с вашего устройства, но при использовании другой учетной записи Apple ID, например, в App Store других регионов. Для просмотра этих покупок снова потребуется авторизоваться в другой учетной записи.

Если же и это не помогло найти неизвестную покупку или определить причину списания средств, обратитесь в службу поддержки Apple.

 

Источник: https://www.iphones.ru/





Комментарии закрыты.