Компания Proview требует $1.5 миллиарда у Apple за торговую марку iPad

Тайваньский компания Proview-производитель плоских экранов продал “глобальные права на торговую марку” iPad компании Apple в 2006 году, но до сих пор является владельцем этой торговой марки в Китае. Несколько лет назад Proview выпустила планшет под названием I-Pad, но продукт не был успешным, и компания отказалась от проекта.

Китайский новостной ресурс Caixine сообщает, что за нарушение прав использования торгового знака Proview требует более чем 1,5 миллиарда долларов от Apple. Председатель Proview Янг Ронгшан даже угрожал компании:

Мы будем судиться с ними из-за ущерба, нанесенного в Китае и США.

Согласно базам данных о торговых марках Proview зарегистрировала между 2000 и 2004 годами торговую марку “iPad” в сразу нескольких странах, которые включали “Европейский Союз, Китай, Мексику, Южную Корею, Сингапур, Индонезию, Таиланд и Вьетнам”. Американская торговая марка iPad была продала Apple компанией Fujitsu в марте.

Янг Ронгшан также сообщил, что в 2006 году его компания продала марку “iPad” за $55,000 компании под названием IP Application Development, но они не знали, что она непосредственно связана с Apple. Более того, эта сделка не включала китайские права на марку.

Весьма самонадеянно со стороны Apple просто игнорировать наши права и продавать iPad на этом рынке, и мы будет возражать против этого. Кроме этого, мы испытываем серьезные финансовые проблемы и торговые марки – ценное имущество, которое могло бы помочь нам разобраться с такими проблемами.

Под “финансовыми проблемами” Янг Роншан подразумевает изъятые китайскими кредитными банками активы и невыполнения обязательств по погашению ссуды в размере 400 миллионов долларов.

Apple заверяет, что сделка 2006 года должна включать китайские права на торговую марку, однако Financial Times сообщает, что Proview действительно заявлена как владелец двух торговых марок “iPad”, которые были зарегистрированы в Китае. Apple удалась юридическая попытка запретить Proview продавать имя iPad, но дело все еще открыто.

Такие разногласия могут вызвать дополнительные проблемы в стратегии развития Apple в Китае. Сам iPad появился в Китае 17 сентября, и в этот день сотни покупателей выстроились у магазинов компании. Apple также открыла в этой стране онлайн-магазин, который предлагает бесплатную доставку продуктов компании.




Иски и Суды


Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий