Буквально за несколько лет технология интеграции телевизионного вещания и всемирной паутины произвела настоящую революцию на рынке медиа контента. Пережитком прошлого постепенно становятся приемники, получающие сигнал через кабель и предназначенные только для его воспроизведения. Ставка делается на гаджеты последнего поколения, совмещающие в одном лице как телевизор, так и технологичный компьютер.
Инвестиции в разработку и выпуск поддерживающих смарт ТВ устройств (именно так называется описанная выше технология) исчисляются в сотнях миллионов долларов. В гонку за лидерство вступили все ведущие бренды. Разница заметна в самом видении игроками рынка идеального медиа центра – каждый предлагает собственные решения и наработки. Несмотря на различия в подходах, разработчики всех компаний преследуют общую цель: создать единую мультимедийную площадку не только удобную для пользователя, но и простую, функциональную.
Единого ответа на вопрос, кто достиг самых больших успехов в выпуске товаров, поддерживающих технологию смарт тв, не существует. На специализированном рынке представлено немало товаров – продукцию от разных торговых марок некорректно сравнивать между собой потому, что она предназначена для решения разноплановых задач. Наибольшую известность на отечественном рынке получили технологичные гаджеты японского и южнокорейского производства.
Какие бренды пользуются повышенным спросом среди россиян? Одним из лидеров продаж являются высокотехнологичные товары от LG Smart TV. Причины предпочтение конечных потребителей просты: данные технические устройства оптимально сочетают высокое качество и приемлемую цену. «Южнокорейский тигр» выступает в качестве одного из лидеров по внедрению передовых инноваций. По душе нашим соотечественникам пришлась технология Magic Motion, в формате которой управление телевизором осуществляется с помощью жестов (это – заслуга встроенного акселерометра).
Одним из «законодателей моды», когда речь ведется о сфере высоких технологий, является и Samsung. Более 40 процентов представленных на отечественном рынке товаров выпущены данной компаний.
Все более прочными с годами становятся позиции и еще одного гегемона – Panasonic VIERA Connect. При разработке инновационных устройств фирма сделала ставку на расширяемость и открытость. Внедренные технологии позволили создать не просто сплав телевизора и медиа центра, а настоящий развлекательный комбайн. Многие опции (к примеру, синхронизация беговой дорожки или велотренажера с приемником для того, чтобы «прокатиться» по картам Google Maps) встречаются только у данного производителя.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.