Apple стала лидером рейтинга самых дорогостоящих мировых брендов

Компания Apple получила звание самого дорогостоящего мирового бренда 2015 года по данным аналитического агентства Millward Brown. В прошлом году первую строчку данного рейтинга занимала Google, но в этом году Apple не только обогнала своего конкурента, но и вырвалась вперед со значительным отрывом.

brand-rei-1

По оценкам специалистов стоимость всех зарегистрированных Apple торговых марок достигает почти 247 миллиардов долларов. При этом за 2014 год эта цифра возросла на 67%. Что касается прошлого лидера рейтинга, Google, совокупная стоимость бренда компании на сегодняшний день оценивается на 173,65 миллиардов долларов, что только на 9% больше прошлогоднего показателя. На третью строчку в рейтинге Millward Brown, которую ранее занимала IBM, удалось пробраться Microsoft.

В отличие от прошлого года, в обновленной сотне самых дорогих брендов нет ни одного российского представителя. Одними из самых дорогостоящих брендов также признаны торговые марки Coca-Cola, Visa, McDonald’s и бренды других всемирно известных компаний.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий