Как и в прошлом году, лидерство в списке самых дорогих брендов по версии Forbes досталось компании Apple. Согласно оценкам издания, за прошедший год стоимость «яблочного» бренда стала выше на 6%, что в денежном эквиваленте соответствует примерно 154 миллиардам долларов.
Apple уверенно занимает лидирующую позицию рейтинга Forbes уже шестой года подряд. Стоимость бренда компании как минимум в 2 раза превышает цену любой другой торговой марки, вошедшей в список наиболее дорогостоящих брендов.
Среди самых дорогих брендов, кроме Apple, в рейтинге находится бренд компании Google, стоимость которого за минувший год возросла на 26%. Третье место в рейтинге Forbes занимает бренд Microsoft, который по сравнению с прошлым годом стал дороже на 9%.
Несмотря на то, что во II квартале текущего финансового года доходы «фруктовой» корпорации претерпели спад, представители Forbes уверены, что благодаря высокой лояльности к “яблочному” бренду с выходом iPhone 7 Apple вновь удастся добиться значительного роста продаж.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.