Сайт технической поддержки Apple Support уже давно не получал обновлений, но сегодня площадка встретила пользователей свежим дизайном с рядом некоторых улучшений, в числе которых находится и более удобный поиск.
На обновленном сайте Apple Support появилась функция «умной» навигации, которая намного облегчает поиск пользователям iPad и iPhone. При введении вопроса или проблемы в строку поиска автоматически выводятся уже имеющиеся решения аналогичных трудностей. В случае нахождения нужного ответа можно быстро перейти к полной статье.
В основном меню сайта технической поддержки Apple Support представлены разделы, облегчающие навигацию. Каждый раздел посвящен тому или иному устройству или продукту Apple, включая Apple Watch, iPad, Apple TV, iTunes и другие категории. Также в основном меню располагается раздел «Больше», позволяющий найти ответы на возникшие вопросы относительно других продуктов компании Apple – Apple Music, iCloud, OS X и др.
Хотя структура основного меню в целом осталась неизменной, навигация обновленного портала стала гораздо удобнее, а на главной странице Apple Support появилось намного больше различных инструкций, при помощи которых владельцы «яблочных» устройств могут решить наиболее часто возникающие проблемы самостоятельно.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.