AirPods продолжают наращивать популярность в США

Эргономичный дизайн, специальный кейс для зарядки и транспортировки, мгновенное сопряжение с iPhone, длительное время автономной работы и быстрая подзарядка – достоинств у AirPods однозначно больше, чем недостатков. К числу последних можно отнести вероятность потери аксессуара, так как AirPods надежно сидят только в ушах среднестатистических пользователей, а вот людям с очень маленькими или, наоборот, слишком большими ушными раковинами может потребоваться помощь сторонних аксессуаров и различных насадок. Впрочем, это не отразилось на популярности «яблочной» гарнитуры, которая до сих пор находится в дефиците.

855

Менее чем за год своего существования AirPods стали самыми популярными беспроводными наушниками у американских пользователей. По данным исследовательской фирмы NPD с момента появления на рынке новой «яблочной» гарнитуры в США было продано более 900 тысяч наушников, причем 85% всех продаж пришлось на беспроводные AirPods.

Стоит отметить, что высокий рост популярности беспроводных наушников Apple отмечался уже через месяц, после поступления аксессуара в продажу. Еще в декабре 2016 года AirPods удалось занять четверть рынка и подтвердить звание лучших наушников для iPhone.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий